На этом занятии обсуждаются преимущества и риски, связанные с обменом информацией о пациентах посредством обмена медицинской информацией. Этот обзор включает анализ применимых требований федерального законодательства о конфиденциальности, в том числе положений HIPAA и Части 2. Узнайте о передовых методах получения надлежащих разрешений пациентов и реализации мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.

Эта сессия рекомендуется для руководителей управления медицинской информацией, специалистов по соблюдению требований, сотрудников по вопросам конфиденциальности, главных операционных директоров и членов исполнительной группы, ответственных за использование и раскрытие защищенной медицинской информации пациентов.

Цели обучения:

  • Понимать преимущества и риски, связанные с обменом медицинской информацией (HIE)
  • Обсудите процессы согласия и отказа, связанные с HIE.
  • Ознакомьтесь с ограничениями и ограничениями закона о конфиденциальности
  • Определить лучшие практики для надлежащей разработки процессов и процедур для обеспечения соблюдения применимых правил конфиденциальности и безопасности.

Ведущий от Morris Manning & Martin:

  • Мишель Мэдисон — высококвалифицированный специалист, предоставляющий юридические консультации системам здравоохранения по различным нормативным и деловым вопросам. Мишель занимается множеством юридических вопросов, включая трудоустройство, расследования и оценку управления рисками, и она часто содействует реализации планов соблюдения правил конфиденциальности и безопасности HIPAA, а также обеспечивает надзор и руководство в отношении управления медицинским персоналом и вопросов аттестации.

Спонсор:

© 2023. District of Columbia Hospital Association.

This session includes a discussion of the benefits and risks related to the exchange of patient information through a Health Information Exchange. This review includes an analysis of the applicable federal privacy law requirements, including HIPAA and Part 2 regulations. Learn about best practices to capture the proper patient authorizations and to implement safeguards to comply with applicable laws.

This session is recommended for Health Information Management Leaders, Compliance Officers, Privacy Officers, Chief Operating Officers and Executive Team Members responsible for the use and disclosure of patient protected health information.

Learning Objectives:

  • Understand the benefits and risks associated with a Health Information Exchange (HIE)
  • Discuss the opt in versus opt out processes related to an HIE
  • Review the privacy law restrictions and limitations
  • Determine the best practices for proper process and procedure development to support compliance with the applicable privacy and security regulations

Presenter from Morris Manning & Martin:

  • Michele Madison is a highly experienced professional, providing legal advice to health systems in a variety of regulatory and business matters. Michele manages a multitude of legal issues including employment, investigations, and risk management assessment, and she often facilitates the implementation of compliance plans for HIPAA privacy and security regulations, and also provides oversight and guidance regarding medical staff governance and credentialing issues.

Sponsor:

© 2022. District of Columbia Hospital Association.